10 стран, выращивающих ГМО

Сегодня сельскохозяйственные ГМ-культуры и лесные породы выращиваются лишь некоторых странах. Предлагаем вашему вниманию список из 10 стран, где ГМ-посевы этих категорий занимают наибольшие площади.

  1. США – площадь посевов - 70, 9 млн га. Общая площадь пашни в этой стране составляет 185 млн га.
    Кукуруза, соя, хлопчатник, рапс, сахарная свекла, люцерна, папайя, кабачок, картофель.
  2. Бразилия – площадь посевов - 44,2 млн га. Общая площадь пашни в этой стране составляет 57,6 млн га.
    Соя, кукуруза, хлопчатник
  3. Аргентина – площадь посевов - 24,5 млн га.Соя, кукуруза, хлопчатник
  4. Индия – площадь посевов - 11,6 млн га. Общая площадь пашни в этой стране составляет 160 млн га.Хлопчатник
  5. Канада – площадь посевов - 11 млн га. Общая площадь пашни в этой стране составляет 46 млн га.Рапс, кукуруза, соя, сахарная свекла
  6. Китай – площадь посевов - 3,7 млн га. Общая площадь пашни в этой стране составляет 10,3 млн га.Хлопчатник, папайя, тополь
  7. Парагвай – площадь посевов - 3,6 млн га<Соя, кукуруза, хлопчатник
  8. Пакистан – площадь посевов - 2,9 мнл гаХлопчатник
  9. ЮАР – площадь посевов - 2,3 млн гаКукуруза, соя, хлопчатник
  10. Уругвай – площадь посевов - 1,4 млн гаСоя, кукуруза
Что известно о ГМО, которые попадают к нам на стол?

В меню жителей России в 2019 году введен еще один компонент, необходимость в котором, как и его безопасность, вызывают вопросы. Это новый генетически модифицированный организм – кукуруза линии DAS-40278-9, устойчивая к гербициду - 2,4-Д и другим химикатам. (далее…)

Синтетическая биология и ГМО 2.0

Что нужно знать производителям и потребителям натуральных продуктов с приходом синтетической биологии? Biosafety.ru подготовил пояснительную записку на эту тему с использованием собственных материалов и информации из отчета "Синтетическая биология. ГМО 2.0" международной экологической организации "Друзья Земли" и общественной группы ETC. (далее…)

Российский зеленый бренд: так ли все просто?

Президент России Владимир Путин поручил правительству создать национальный бренд «чистой зеленой продукции». Он считает, что он будет пользоваться успехом за рубежом. Но что нужно для того, чтобы выйти на рынок органики? (далее…)