|

Американская деловая пресса против ГМО

Как стало известно Biosafety.ru, знаковая статья о ГМО «Почему на самом деле ГМО — это плохо и почему они могли бы спасти человечество» вышла в американской версии журнала Forbes. В ней автор приводит три основных тезиса об опасности и особенностях применения генной инженерии в сельском хозяйстве в США.

1. Большинство ГМ-растений, производимых и потребляемых в США сегодня, — это соя, кукуруза и сахарная свёкла, устойчивые к гербициду «Раундап» от Monsanto. Их модифицировали для того, чтобы они не погибали при опрыскивании глифосатом (научное название убийцы сорняков «Раундапа».
 
2. «Раундап» не проходил проверку на безопасность для человека и других млекопитающих. Следовательно, чем дольше он находится на рынке, тем больше оказывает негативное влияние на здоровье почвы и приводит к уменьшению плодовитости растений. Также, поедая ГМ-растения, устойчивые к «Раундапу», животные могут не получать необходимых микронутриентов. И именно эти растения могли стать причиной массовой гибели пчёл.
 
3. Лучше перенаправить гигантские средства, тратящиеся на производство трансгенных растений, устойчивых к глифосату, на селекцию и гибридизацию.
Похоже, и на родине трансгенов все меньше верят в эффективность и безопасность ГМО.
Biosafety.ru
Что известно о ГМО, которые попадают к нам на стол?

В меню жителей России в 2019 году введен еще один компонент, необходимость в котором, как и его безопасность, вызывают вопросы. Это новый генетически модифицированный организм – кукуруза линии DAS-40278-9, устойчивая к гербициду - 2,4-Д и другим химикатам. (далее…)

Синтетическая биология и ГМО 2.0

Что нужно знать производителям и потребителям натуральных продуктов с приходом синтетической биологии? Biosafety.ru подготовил пояснительную записку на эту тему с использованием собственных материалов и информации из отчета "Синтетическая биология. ГМО 2.0" международной экологической организации "Друзья Земли" и общественной группы ETC. (далее…)

Российский зеленый бренд: так ли все просто?

Президент России Владимир Путин поручил правительству создать национальный бренд «чистой зеленой продукции». Он считает, что он будет пользоваться успехом за рубежом. Но что нужно для того, чтобы выйти на рынок органики? (далее…)