| гербицид

Чертова дюжина тысяч исков против Байер. И это только начало

Канцерогенный гербицид раундап, доставшийся в «наследство» от Монсанто, становится серьезной проблемой для немецкого концерна.

Около 13,4 тыс. человек подали в США иски против американской агрохимической компании Monsanto, которую обвиняют в том, что выпускаемый ею гербицид раундап, применяющийся для борьбы с сорняками, вызывает рак, а компания, продавая химикат, об этом не информирует.

Об этом сообщается в опубликованном в четверг квартальном отчете германского концерна Bayer, владеющего Monsanto.

«Bayer планирует защищать себя во всех этих судебных процессах», — указал концерн. Число истцов постоянно увеличивается, отметил Bayer: в конце июля 2018 года их насчитывалось 8 тыс., в конце января 2019 года — 11,2 тыс. Сообщает ТАСС.

Но, похоже, это только начало судебных баталий. Как сообщают СМИ, со ссылкой на пресс-службу Европейской Комиссии, Еврокомиссия предложила не продлевать лицензию на использование пестицида под названием «метиокарб» в сельском хозяйстве.  Этот препарат той же компании Байер используется для борьбы с вредителями. В Комиссии заявляют, что заверения о безопасности этого химиката были не совсем верны.

Biosafety.ru

Что известно о ГМО, которые попадают к нам на стол?

В меню жителей России в 2019 году введен еще один компонент, необходимость в котором, как и его безопасность, вызывают вопросы. Это новый генетически модифицированный организм – кукуруза линии DAS-40278-9, устойчивая к гербициду - 2,4-Д и другим химикатам. (далее…)

Синтетическая биология и ГМО 2.0

Что нужно знать производителям и потребителям натуральных продуктов с приходом синтетической биологии? Biosafety.ru подготовил пояснительную записку на эту тему с использованием собственных материалов и информации из отчета "Синтетическая биология. ГМО 2.0" международной экологической организации "Друзья Земли" и общественной группы ETC. (далее…)

Российский зеленый бренд: так ли все просто?

Президент России Владимир Путин поручил правительству создать национальный бренд «чистой зеленой продукции». Он считает, что он будет пользоваться успехом за рубежом. Но что нужно для того, чтобы выйти на рынок органики? (далее…)