|

ГМО 2.0. Каких ингредиентов избегать? Готовится к выпуску на русском языке новый доклад

Покупать продукты питания и косметику, произведенные из натуральных компонентов - право каждого человека. Последнее время в мире все это зачастую производятся из генноинженерных источников.

Больше всего  экологов волнует выращивание трансгенных растений в открытом грунте и использование методов синтетической биологии для создания привычных продуктов и их компонетов - ароматизаторов, усилителей вкуса и аромата и других. Несмотря на то, что все они по-прежнему могут производится обычными способами, для удешевления массового получения многих компонентов используются новые технологии, безопасность которых не доказана, а очевидную пользу они приносят только их производителям.

Не всегда компании, которые выпускают натуральные продукты, в курсе, какие ингредиенты предлагаются им поставщиками как натуральные, тогда как, на самом деле, они произведены при помощи синтетической биологии.

Этой весной на нашем сайте будет опубликован перевод доклада "Синтетическая биология. Как сохранить  продукты натуральными". (Авторы международная экологическая организация "Друзья Земли" и американская экологическая организация ETC Group).

Biosafety.ru

Что известно о ГМО, которые попадают к нам на стол?

В меню жителей России в 2019 году введен еще один компонент, необходимость в котором, как и его безопасность, вызывают вопросы. Это новый генетически модифицированный организм – кукуруза линии DAS-40278-9, устойчивая к гербициду - 2,4-Д и другим химикатам. (далее…)

Синтетическая биология и ГМО 2.0

Что нужно знать производителям и потребителям натуральных продуктов с приходом синтетической биологии? Biosafety.ru подготовил пояснительную записку на эту тему с использованием собственных материалов и информации из отчета "Синтетическая биология. ГМО 2.0" международной экологической организации "Друзья Земли" и общественной группы ETC. (далее…)

Российский зеленый бренд: так ли все просто?

Президент России Владимир Путин поручил правительству создать национальный бренд «чистой зеленой продукции». Он считает, что он будет пользоваться успехом за рубежом. Но что нужно для того, чтобы выйти на рынок органики? (далее…)