|

Казахстан: количество ГМО зашкаливает в сухариках, лапше и сухих завтраках

Продукты питания с повышенным содержанием генетически модифицированных сои и кукурузы производства США выявлены в Астане, сообщает пресс-служба комитета охраны общественного здоровья министерства здравоохранения республики Казахстан.

Принимаются меры по выявлению и изъятию из оборота смеси для блинов, оладьев и вафлей Pancake&Waffle MIX Shop Rite, панировочных сухарей с сыром Bread Crumbs ITALIAN STYLE with Shop Rite и Bread Crumbs PLAIN Shop Rite производителя Уэйкфэрн Фуд Корп, Елизабет, Нью Джерси. Также изъяты из оборота сухие завтраки Kelloyy's Fan Pak производителя Kellog Company и лапша быстрого приготовления трех видов, как Maruchan Ramen Noodle Soup Oriental flavor, Maruchan Ramen Noodle Soup Shrimp flavor и Maruchan Ramen Chicken Tortilla flavor производителя IRVINE.Отмечается, что содержание генетически модифицированных сои и кукурузы превышает допустимую норму в продуктах в количестве от 1,1 до 38,7%.

Допустимая норма содержания ГМО в пищевых продуктах составляет не более 0,9%. В соответствии с установленными требованиями, в том числе международными пищевыми стандартами Кодекс Алиментариус (Пищевой кодекс — прим. ред.), пищевая продукция с содержанием ГМО более 0,9% подлежит обязательной маркировке.
По материалам sputniknews.kz.
Что известно о ГМО, которые попадают к нам на стол?

В меню жителей России в 2019 году введен еще один компонент, необходимость в котором, как и его безопасность, вызывают вопросы. Это новый генетически модифицированный организм – кукуруза линии DAS-40278-9, устойчивая к гербициду - 2,4-Д и другим химикатам. (далее…)

Синтетическая биология и ГМО 2.0

Что нужно знать производителям и потребителям натуральных продуктов с приходом синтетической биологии? Biosafety.ru подготовил пояснительную записку на эту тему с использованием собственных материалов и информации из отчета "Синтетическая биология. ГМО 2.0" международной экологической организации "Друзья Земли" и общественной группы ETC. (далее…)

Российский зеленый бренд: так ли все просто?

Президент России Владимир Путин поручил правительству создать национальный бренд «чистой зеленой продукции». Он считает, что он будет пользоваться успехом за рубежом. Но что нужно для того, чтобы выйти на рынок органики? (далее…)